Авиакомпания S7 внедрила Систему учета рабочего времени Senesys

  • 18.11.2008
  • 2285

Компания ЭЛВИС установила Систему учета рабочего времени в Международном аэропорту Домодедово. На этот раз выбор в пользу СУРВ Senesys сделала компания S7 Airlines, лидер на рынке воздушных перевозок России.

S7 AirlinesКомпания ЭЛВИС установила Систему учета рабочего времени в Международном аэропорту Домодедово. На этот раз выбор в пользу СУРВ Senesys сделала компания S7 Airlines, лидер на рынке воздушных перевозок России.

С ростом бизнеса компании возникла необходимость в современной системе, позволяющей автоматизировать учет и анализ рабочего времени сотрудников компании. Теперь персонал S7 одновременно с доступом в офис авиакомпании при помощи стандартных проксимити-карт отмечает время выхода на смену и ухода на рейс непосредственно в аэропорту Домодедово.
Благодаря программному модулю Учета рабочего времени вся информация в виде отчетов передается руководству авиакомпании S7. Формат отчетов соответствует унифицированным формам КЗОТ (в том числе, табель учета рабочего времени по форме Т-13).
Система Senesys, установленная в аэропорту Домодедово, позволила авиакомпании оптимизировать учет рабочего времени персонала, полностью автоматизировать эту процедуру и учесть сложные графики летного состава авиакомпании.

Поделиться:

  • Текст
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях