Статья

Будущее систем видеонаблюдения по версии Securitas

Следующее поколение систем видеонаблюдения, по  мнению экспертов шведской компании Securitas, будет больше, чем просто набор камер, подключенных к регистратору. Технология трансформируется в комбинацию интеллектуальных камер и датчиков слежения, которые способны фиксировать те или иные события. Видеонаблюдение будет не только регистрирова…

Читать полностью


Интеграция с радарами: Auto-TRASSIR 4.0 с контролем скоростного режима

  • 21.10.2009
  • 1371

Интеграция с радарами: Auto-TRASSIR 4.0 с контролем скоростного режимаЗадача определения скорости транспортного средства возникла очень давно и была с успехом решена - на наших дорогах сплошь и рядом можно встретить сотрудников ГИБДД, сидящих в засаде с измерителем скорости. Можно долго спорить о правомерности такого контроля и влиянии его на безопасность дорожного движения в целом, но следует признать один его бесспорный недостаток — невозможность доказать, что проведенное измерение соответствует номеру задержанного автомобиля, а не ехавшего, например, впереди.

С появлением технологии распознавания номерных знаков, идея контроля скоростного режима получила принципиальное усовершенствование: появилась возможность проводить измерение скорости с однозначной привязкой результатов к номерному знаку. Еще одним важнейшим позитивным фактором такого подхода является полностью прозрачная схема, исключающая взятку — в процессе от измерения до вынесения штрафа отсутствует человеческий фактор. Система никогда не спит, беспристрастна и способна нести свою службу именно там, где контроль скорости действительно необходим. Во многих развитых странах Европы автоматический контроль скорости — это не только мера безопасности, но и действенный способ пополнения государственного бюджета за счет сбора штрафов.

В совершенно новом TRASSIR 2.0 модуль Авто-Трассир был специально модифицирован для работы в составе комплекса автоматического измерения скорости. Были добавлены возможности поиска автомобиля по диапазону заданной скорости, направлению движения и маске номерного знака. Для контроля скоростного режима предусмотрено ограничение скорости по каждому каналу отдельно, позволяющее генерировать информационное, или тревожное событие при превышении.

Вторым шагом стала интеграция Auto-TRASSIR с датчиками скорости (радарами) производства компании «Симикон». Модель радара "ИСКРА"ДА/210 была успешно протестирована специалистами компании DSSL на улицах г. Москвы. Радары «Искра» от «Симикон» сертифицированы в государственных реестрах средств измерений, допущенных к применению на территории многих стран, что позволяет использовать их для вынесения постановлений и штрафов. Погрешность измерения скорости радарами «Искра» для стационарного измерения составляет +- 1км/ч. Серийные поставки радаров "ИСКРА-1" в подразделения ГИБДД России производятся с ноября 1997 года.

Поделиться:

  • ТекстИван Федоров, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7121 (+2) | компании: 519 | бренды: 408 | статьи: 834

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях