Система контроля и управления доступом «Legos» контролирует оплату в «Русской баньке»

  • 16.06.2010
  • 2575

Для осуществления контроля оплаты в «Русской баньке» была установлена система контроля и управления доступом «Legos», интегрированная с программным обеспечением «Платный доступ» от компании "Девпарк".

Банный комплекс «Русская банька», построенный в XIX веке и отреставрированный в соответствии с современными реалиями, включает в себя общественные бани, уютные сауны и предоставляет услуги массажа, парикмахерской и солярия. Банное отделение рассчитано на 25 человек, имеет большой бассейн с водопадом, противотоком и водным "вулканом". «Русская банька» является одним из наиболее популярных мест отдыха в Коломне.

Для осуществления контроля оплаты в «Русской баньке» была установлена система контроля и управления доступом «Legos», интегрированная с программным обеспечением «Платный доступ» от компании "Девпарк".

Благодаря специальному решению на базе СКУД «Legos» и ПО «Платный доступ» у владельцев бань и аналогичных учреждений появился дополнительный источник прибыли - оплата клиентами сверхурочного времени пребывания в месте отдыха.

Для получения доступа к бане, клиент учреждения приобретает у кассира разовую карту доступа. В момент, когда клиент проходит в банное отделение через турникет, система «Платный доступ» начинает отсчет продолжительности сеанса отдыха. На выходе из бани клиент сдает карту доступа в картоприемник и турникет открывается.

В случае превышения клиентом времени пребывания в бане, выданная ему карта доступа не принимается картоприемником, турникет блокируется и на мониторе служащих банного комплекса отображается время входа клиента в баню, время просрочки, а так же сумма, необходимая к доплате. После доплаты турникет пропускает клиента.

Кроме того, интеграция систем «Legos» и «Платный доступ» позволяет:

  • Вести базу данных клиентов учреждения (с телефонами и другими контактными данными);
  • Продавать абонементы на многоразовые посещения;
  • Отслеживать приближающийся срок окончания абонементов, для их своевременного продления;
  • Отслеживать эффективность рекламы учреждения за счет учета информации о том, откуда клиент узнал об учреждении.

Поделиться:

  • ТекстИван Федоров, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях