Статья

Новые ГОСТ и Свод правил. Ужесточение требований к живучести пожарных систем

Грядущие изменения в российской пожарной нормативной базе влекут за собой множество перемен в отрасли пожарной безопасности. Это будут нужные и правильные шаги, которые поднимут планку надёжности пожарной охраны в стране к уровню, заданному европейскими и мировыми стандартами. Ответственность за реформу ляжет на плечи проектно-монтажных организаций, и в этом им помогут беспроводные технологии, которые позволят ре…

Читать полностью


Завершена инсталляция системы контроля и управления доступа в крупнейшем деловом центре Екатеринбурга

  • 08.11.2010
  • 1819

Общая площадь 15-этажного здания делового центра составляет 44500 кв. м. Офисные помещения, общей площадью 12700 кв. м., располагаются со 3 по 8 этаж.

Один из крупнейших бизнес-центров Екатеринбурга «Онегин Плаза» теперь оснащён системой контроля и управления доступа Gate. Общая площадь 15-этажного здания делового центра составляет 44500 кв. м. Офисные помещения, общей площадью 12700 кв. м., располагаются со 3 по 8 этаж. На территории делового комплекса «Онегин Плаза» также располагаются:

  • Бизнес отель на 142 номера (9-14 этажи); 
  • Деловой центр с конгресс-залом, конференц-залами и переговорной комнатой полностью оборудованными медиасистемами; 
  • Панорамный ресторан русской и европейской кухни (15 этаж); 
  • Фитнес-центр и студия красоты; 
  • Подземный трехуровневый паркинг на 315 мест, охраняемая наземная парковка на 120 мест, автомойка; 
  • Сервис бытовых услуг: прачечная, ремонт одежды, мини-маркет, экспресс почта.

Оборудование СКУД Gate используется на 150 точках прохода в основном здании, а также на паркинге. Для доступа на этажи паркинга постоянных клиентов арендаторов и сотрудников центра используются радиобрелоки Gate-TX и контроллеры Gate-Parking. В остальных сегментах комплекса используются типовые контроллеры Gate-4000. Постоянные и временные пропуска реализованы на основе карт стандарта Mifare, за счет чего обеспечивается устойчивость системы к дублированию карт и несанкционированному доступу. Карты гостей - посетителей офисной части с 3-8 этажей, собираются непосредственно на этажах при выходе в общий вестибюль с 6 лифтами. Для сбора гостевых карт используются картоприемники.

Для организации и автоматизации работы администраторов на ресепшен используется программный модуль "Бюро пропусков" продукта Gate-Персонал. При этом, для ускорения процедуры регистрации, реализована возможность сканирования и распознавания документов.

На специальных служебных лифтах OTIS, предназначенных только для обслуживающего персонала, также установлены контроллеры Gate и считыватели, обеспечивающие разграничение доступа персонала к различным этажам бизнес центра и отеля, в зависимости от должностных обязанностей.

Вся система контроля доступа базируется на 4 серверах HP DL120, с соответствующим ПО Gate-Server-Terminal и модулями Gate-Персонал. К данным серверам подключены все ветки контроллеров. Для администратора системы выделено специальное рабочее место, на котором дополнительно установлено оборудование для печати пропусков с фотографиями на карты доступа. Всего в системе на данный момент зарегистрировано порядка 2500 карт пользователей.

Поделиться:

  • ТекстФедяев Дмитрий
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2020
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7609 | компании: 527 | бренды: 415 | статьи: 949

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях