Сергей Тихонов, "УльтраСтар": особенность 2009-2010 гг. - изменение сезонной динамики рынка

  • 22.12.2010
  • 3130

Сегодня своим экспертным мнением на развитие рынка систем безопасности для объектов недвижимости поделится директор департамента систем безопасности компании "УльтраСтар" Сергей Борисович Тихонов.


Сергей Борисович Тихонов, директор департамента систем безопасности компании УльтраСтарКоллеги, здравствуйте!

Сегодня своим экспертным мнением на развитие рынка систем безопасности для объектов недвижимости поделится директор департамента систем безопасности компании "УльтраСтар" Сергей Борисович Тихонов.

Techportal.ru: Чем принципиально отличается 2010 год от 2009 года?

С. Б. Тихонов: Для понимания отличий между 2009 и 2010 годами следует назвать факторы, влияющие на рынок систем безопасности (СБ). Так как установка систем безопасности производится на вновь построенные объекты недвижимости, либо на существующие, во многом, определяющим рост рынка СБ, является строительный рынок и его структура. При этом рынок СБ имеет сдвиг в своём развитии от строительного примерно на год. Так, если кризисные явления на строительном рынке начались с конца 2008 года и начале 2009, то на рынке СБ это отразилось во второй половине 2009 и первой половине 2010 года. Таким образом, одним из отличий 2009 и 2010 годов было изменение структуры сезонной динамики рынка.

Techportal.ru: Какие ключевые изменения произошли в этом году на российском Security-рынке?

С.Б. Тихонов: В период кризисных явлений, основным локомотивом развития рынка СБ была экономическая политика государства, а именно финансирование государственных учреждений на оснащение средствами охраны. В этой связи, приоритет при выборе поставщика систем охраны, отдавался отечественным производителям.

Techportal.ru: Какова ситуация в вашем сегменте рынка?

С.Б. Тихонов: Ситуацию на нашем сегменте в 2010 году можно охарактеризовать следующими факторами: рост конкуренции на сегменте рынка импортных товаров, возросло количество предложений дешевой продукции из стран юго-восточной Азии сомнительного качества. В условиях кризиса особо оголяются, как преимущества компаний, работающих на рынке, так и их стороны возможные для усиления.

Techportal.ru: Что изменилось за год в вашей компании?

С.Б. Тихонов: Компания "УльтраСтар" работает в сегменте B2B. На протяжении последних трёх лет мы придерживаемся одной стратегии - продвижения своих продуктов через дилерскую сеть, в которую объединены ограниченное число компаний во всех крупных городах страны. Ключевыми преимуществами нашего партнерства считаем - гарантированная доходность во всех каналах продвижения, маркетинговая и техническая поддержка дилеров, а также обеспечение оперативной логистики и удобной финансовой схемы поставок.

Techportal.ru: Как изменится объем российского рынка по итогам 2010 года по отношению к аналогичному показателю прошлого года?

С.Б. Тихонов: По данным разных источников, включая информацию производителей оборудования СБ, наш сегмент рынка в период кризиса потерял до 30% ёмкости. При этом, наши собственные продажи в 2010 году по ключевым продуктам, выросли до 40%, как следствие и продажи наших партнёров. Это говорит о правильности выбранной стратегии.

Нарожный Владимир, специально для Techportal.ru

Поделиться:

  • ТекстИван Федоров, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях