Статья

Годовая пресс-конференция 2019 Bosch держит курс на локализацию и ультрасовременное производство в России

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).…

Читать полностью


Ребрендинг от AverMedia

  • 29.07.2011
  • 2148

С 1 июля компания Avermedia Information Inc официально сменила название на Aver Information Inc. Это новая глава в истории компании, приносит с собой много интересных изменений, в том числе запуск нового корпоративного логотипа компании - "AVer"


Тайбэй, Тайвань

Как сообщает www.securityworldhotel.com, с 1 июля компания Avermedia Information Inc официально сменила название на Aver Information Inc. Это новая глава в истории компании приносит с собой много интересных изменений, в том числе запуск нового корпоративного логотипа компании - "AVer"

AVer logoДаже при таких широкомасштабных изменениях, Aver планирует продолжить производство и сбыт инновационного высококачественного оборудования для презентаций, приборов наблюдения и коммуникационных решений, которые сделали AverMedia предпочитаемой маркой столь многих пользователей по всему миру. Начиная с 1-ого июля новый логотип Aver появится на новых продуктах компании и официальных материалах. Вместе с тем компания запустит новый веб-сайт.

По данным компании, новый логотип, сочетающий в себе темно-синий и красный цвета, символизирует динамичность и инновационность развития компании, а так же важность для нее каждого потребителя продуктов Aver. Темно-синий цвет призван подчеркнуть убеждение Aver в целостности, честности, реалистичности корпоративной культуры, и ценностей компании, а также стремление выполнять свою работу на самом высоком уровне. Красный же символизирует страсть к инновациям и стремление расширять бизнес.

Frank DeFina SJames Chang Averamsung Президент Aver Information Inc. Джеймс Чанг (James Chang):
«Сегодня мы отмечаем начало новой эры для Aver, эры, которая будет характеризоваться непревзойденным успехом нашей компании. С изменением названия нашей компании и появлением нового логотипа, мы даем понять партнерам, что собираемся не только сохранить наши нынешние позиции в сфере систем наблюдения и рынке коммуникационных решений, но и расширить свои позиции на мировом рынке».

Поделиться:

  • ТекстФедорова Людмила
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7153 | компании: 521 | бренды: 412 | статьи: 838

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях