Новостипо теме
По информации Forbs, американская компания TeleSign, работающая на рынке решений для двухфакторной аутентификации, получила очередной раунд инвестиций объемом $40 млн. от западных компаний.
Во главе раунда - фонд Adams Street Partners, который уже не впервые производит инвестиции в компании, работающие в области информационной безопасности. В марте 2014 года компания ThreatMetrix, специализирующаяся на решениях для борьбы с интернет-мошенничеством, получила от фонда $20 млн. Другими участниками раунда стали March Capital Partners и Summit Partners, портфели которых содержат немалое количество стартапов в сфере IT.
Полученные средства компания TeleSign планирует направить на расширение своего географического присутствия. Как сообщил ее генеральный директор Стив Джиллигс (Steve Jillings), организация намерена, в частности, укрепить свои позиции в Азии и Латинской Америке.
TeleSign специализируется на решениях для оснащения веб-сайтов двухфакторной аутентификацией, технологиях защиты учетных записей, автоматического сброса паролей, проверки электронных транзакций и т.д.
Двухфакторная аутентификация — это технология контроля доступа в два этапа: кроме ввода логина и пароля к аккаунту, пользователю необходимо подтвердить свою личность дополнительным образом, например, ввести код, полученный посредством SMS-сообщения на мобильный телефон.
Помимо данного варианта, TeleSign предлагает дополнительную верификацию с помощью голосовых команд и токенов.
Компания TeleSign, основанная в 2005 году, очень скоро заняла позиции лидера рынка двухфакторной аутентификации. По словам Джиллигса, у компании около 500 клиентов, включая 9 из 10 крупнейших веб-сайтов в США и 19 из 25 крупнейших сайтов в мире. Как пишет Forbes, в их число входят также Evernote и oDesk.
TeleSign занимает прочные позиции не только в США, но и в Европе. В феврале 2013 г. Приобретение компании стал британский SMS-оператор Routo Telecommunications, который работает с 800 операторами по всему миру.
Что касается экономических показателей, то в 2012 году объем продаж TeleSign составил $25 млн, а в 2013 году - $50 млн. В текущем году компания планирует удвоить предыдущую цифру, а в конце 2015 г. рассчитывает выйти на IPO.
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации