Система вызова персонала от TANTOS

  • 03.02.2015
  • 2285

Компания "Сатро-Паладин" представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS.

Подобное оборудование находит широкое применение в сфере обслуживания (рестораны, кафе и пр.), в социальных и лечебных учреждениях (больницы, санатории), гостиничном бизнесе. Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки).

При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом.

Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки.

По вопросам приобретения товара просьба обращаться к менеджерам компании "Сатро-Паладин".

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях