• 19/10

Статья

Визуальная психодиагностика

Визуальная психодиагностика изучает и применяет на практике знания о том, как врожденные способности человека отражаются в его внешности. Это…

Читать полностью


Система вызова персонала от TANTOS

  • 03.02.2015
  • 794

Компания "Сатро-Паладин" представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS.

Подобное оборудование находит широкое применение в сфере обслуживания (рестораны, кафе и пр.), в социальных и лечебных учреждениях (больницы, санатории), гостиничном бизнесе. Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки).

При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом.

Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки.

По вопросам приобретения товара просьба обращаться к менеджерам компании "Сатро-Паладин".

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

  • форум 24/11/2017

    IP-форум 2017г. Москва

  • Выставка 13/02/2018
    15/02/2018

    ТБ Форум 2018г. Москва

  • партнерский день 26/10/2017

    Axis Communicationsг. Москва

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6220 (+12) | компании: 489 (+2) | бренды: 401 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации