• 26/06

Статья

«Умное» решение для застройщика, или Как продать квартиру будущему собственнику?

При правильном подходе застройщик стремится не только построить дом, но и позаботиться о комфортном проживании людей в этом доме в дальнейшем,…

Читать полностью


Система вызова персонала от TANTOS

  • 03.02.2015
  • 731

Компания "Сатро-Паладин" представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS.

Подобное оборудование находит широкое применение в сфере обслуживания (рестораны, кафе и пр.), в социальных и лечебных учреждениях (больницы, санатории), гостиничном бизнесе. Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки).

При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом.

Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки.

По вопросам приобретения товара просьба обращаться к менеджерам компании "Сатро-Паладин".

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6015 (+1) | компании: 474 | бренды: 393 | статьи: