Статья

Обеспечение пожарной безопасности предприятий общественного питания

Очень важно вспомнить, какие факторы на объектах общественного питания являются основными причинами пожара, а какие способствуют гибели и травмированию людей.…

Читать полностью


Система вызова персонала от TANTOS

  • 03.02.2015
  • 1091

Компания "Сатро-Паладин" представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS.

Подобное оборудование находит широкое применение в сфере обслуживания (рестораны, кафе и пр.), в социальных и лечебных учреждениях (больницы, санатории), гостиничном бизнесе. Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки).

При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом.

Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки.

По вопросам приобретения товара просьба обращаться к менеджерам компании "Сатро-Паладин".

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6689 | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации