Новостипо теме
СКУД ParsecNET Office – это система, специально разработанная для решения задач контроля и управления доступом на небольших объектах (до 16 точек прохода), а также для формирования отчетности на базе событий, полученных в результате её работы.
Учитывая особенности небольших объектов, при разработке системы был сделан упор на упрощение работы пользователя. Именно поэтому разработчики создали принципиально новый интерфейс программного обеспечения, ориентированный на решение повседневных задач.
Выбирая ParsecNETOffice, вы получаете:
ParsecNET Office является программно-аппаратным комплексом, в состав которого входит:
Программное обеспечение.
Общее число точек прохода ограничено 16, при этом, 2 точки прохода предусмотрены бесплатно. В базовую версию программы уже встроен отчет УРВ (Посещения за месяц), видеоверификация, дополнительная рабочая станция (до 5 штук). При необходимости построения других отчетов, предусмотрена возможность приобретения модуля УРВ (PNOffice-AR), с помощью которого вы получите набор уже готовых отчетов:
Оборудование.
Аппаратная часть системы включает в себя контроллеры, считыватели и интерфейсы.
Учитывая особенности небольших объектов, в системе поддерживаются следующие контроллеры: NC-1000, NC-5000, NC-2000-D, NC-2000-DIP, NC-2000-IP.
Поддерживаемые интерфейсы подключения: RS-485 и Ethernet.
Внимание! Не поддерживаются контроллеры NC-32К/32K-IP и NC-100К-IP, сетевые контроллеры NC-1000/5000, произведенные до 2008 года, интерфейс NIP-A01-USB, Ethernet шлюзы CNC-02-IP, произведенные до 2013 года.
Благодаря поддержке всей линейки считывателей Parsec, в системе могут использоваться наиболее популярные идентификаторы, работающие на частотах 13,56 МГц и 125 КГц.
Для подключения контроллеров, работающих по интерфейсу RS-485 к ПК, используются специальные преобразователи интерфейсов NI-A01-USB и CNC-02-IP.
Для реализации функции видеоверификации и решения других задач в системе могут использоваться IP-камеры. Подключение осуществляется напрямую, без дополнительного оборудования или ПО.
Интеграция.
В случае необходимости интеграции каких-либо бизнес-приложений (CRM, система управления кадрами, система документооборота и т.д.) c PNOffice, в системе предусмотрен специальный модуль, позволяющий программно взаимодействовать с различными сторонними приложениями.
Интеграционный сервис включен в базовый комплект поставки ПО системы.
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации