Статья

Защита информации без компьютеров

Инновационный подход к решению стоящих перед корпоративной службой безопасности задач уместен далеко не всегда. Во многих случаях можно применить технологии докомпьютерной эпохи. Рассмотрим несколько типичных проблем.…

Читать полностью


Как использовать технологии распознавания лица в качестве маркетингового инструмента в 2016 году

  • 18.12.2015
  • 1172

Маркетологи скоро будут полностью полагаться на программное обеспечение по распознаванию лица для реализации всех потребностей цифрового маркетинга: для чтобы анализа поведения, выявления заинтересованности потребителя, - утверждается в докладе Marketingland.

Аналитики считают, что программное обеспечение для распознавания лиц заменит такие технологии, как Geofencing, позволяющие формировать таргетинговое предложение для отправки по электронной почте на основе реального поведения потребителя.

Поскольку использование технологии по-прежнему растет, маркетологи смогут активно «повоевать за головы» клиентов. Подключение цифровых и аналоговых систем, отслеживающих деятельность потребителей, с последующим выводом результатов анализа этой деятельности на экран подходящего устройства (вплоть до мобильного телефона) - позволит маркетологам разработать стратегические кампании, адаптированные к каждому потребителю.

В докладе Marketingland особо подчеркиваются три ключевых аспекта, касающихся использования распознавания лица в качестве маркетингового инструмента в 2016 году.

Поделиться:

  • ТекстЕвгения Лабзина, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6754 (+5) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации