Статья

Видеонаблюдение в ритейле: обзор оборудования и решений

Видеоаналитика в ритейле в очень малой степени служит задачам по обеспечению безопасности – это эффективное средство оптимизации бизнеса. Но очень важно не придумывать ритейл-задачи самим, чем иной раз грешат некоторые разработчики.…

Читать полностью


Михаил Левчук: «Солдаты назвали наш браслет ошейником, но позже по достоинству его оценили»

  • 29.08.2017
  • 399

Исполнительный директор «Аргус-Спектр» Михаил Левчук дал интервью ИА «Росинформбюро», в котором рассказал о комплексе «Стрелец-Часовой» - системе мобильной тревожно-вызывной и пожарной сигнализации.

⁃ Михаил, чем удивите в этом году?

⁃ В этот раз мы привезли «Стрелец-часовой» - комплекс, который принят на снабжение в Минобороны. Ядро комплекса - беспроводной браслет, который надевается на руку военнослужащему и позволяет контролировать его здоровье, местоположение и тихим образом оповещать его, если вдруг в воинской части происходит внештатная ситуация.

- Какие проблемы это решает?

- Это контроль несения службы, контроль персонала и безопасность персонала.

- Испытания в воинских частях уже проводили? Какие результаты?

- Сейчас реализован один из контрактов. Результаты более, чем положительные. Вначале отношение к браслету у военнослужащих было настороженное. Иногда его даже называли ошейником. Однако потом, когда люди оказывались с этим устройством ночью на посту, они поняли, что за ними следят и при необходимости оперативно помогут. Теперь отношение к устройству очень хорошее.

- Есть ли планы вывести этот продукт на коммерческий рынок?

- Задача контроля и безопасности персонала оказалась универсальной. Сейчас мы активно ведем переговоры с РЖД, с нефтянниками, с газовиками, с химиками. То есть на любом предприятии, где число персонала больше 30, следить за людьми становится сложно. А если это потенциально опасное предприятие, где могут происходить какие-то внештатные ситуации, где нужно во время оповестить и эвакуировать персонал, там наша разработка просто незаменима.

- Беспроводное тушение - еще одна инновационная система. Как она работает?

- Основная проблема пожарной безопасности - это то, что провода перегорают в начале пожара. Если пожар большой, получается, что начальный очаг пожара вы потушили, а куда ушел дым, куда распространяется пожар, вы не знаете. Мы предлагаем новинку, которая максимально живучая, то есть позволяет тушить пожар, пока живо хоть одно устройство, пока пожар полностью не будет устранен.

- Еще один новый продукт - глобальный роуминг. Что это и как это работает?

- Это базовая технология «Стрельца-часового». Суть в том, что даже если система разрушается, остальные устройства находят нужные устройства и общаются между собой. Похожая технология применена в интернете. Даже если часть узлов интернета отваливается, все равно мы имеем возможность пользоваться интернетом. Такая система надежности.

- Слышали о вашем сотрудничестве с Минэкономразвития. В чем его преимущество для вас?

- Мы горды тем, что вошли в топ-30 по версии Минэкономразвития среди наиболее быстро развивающихся, высокотехнологичных компаний. В начале этого года на экономическом форуме в Петербурге подписали рамочное соглашение с Минэкономразвития. Преимущество для нас его в том, что теперь мы можем по другому разговаривать с государственными компаниями. То есть если раньше мы были в ряду многих и многих, было не понятно, стоит ли тратить на нас время, то теперь, пользуясь этим рамочным соглашением, мы можем показать свой статус: та точка зрения, что мы предлагаем, заслуживает внимания.

- Какие перспективы имеют новые инновационные системы для вашей компании?

- Армия оказалась хорошей школой жизни. Когда стало понятно, что военные контракты не бесконечны и нужно двигаться дальше, мы с честью предложили вот это решение, апробированное в войсках, коммерческому рынку.

По материалам: ИА «РОСИНФОРМБЮРО»

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6689 (+5) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации