Статья

Безопасность в командировке

Всё меняется, когда возникает необходимость использования персоналом вне офиса компании мобильных компьютеров. В этой ситуации стандартные меры защиты оказываются малоэффективными.…

Читать полностью


Morpho проводит ребрендинг

  • 23.10.2017
  • 846

Группа OT-Morpho, образованная после майского слияния Oberthur Technologies (OT) и Safran Identity & Security (Morpho), теперь носит имя IDEMIA. Новое название компании основано на игре слов Identity, Idea и латинское слово idem (в переводе «то же самое») и призвано лучше отражать свою позицию глобального лидера в области надежной идентификации для обеспечения безопасности все более цифрового мира.

"Наше будущее строиться благодаря инновациям, которые революционизируют повседневную жизнь. Когда мы объединили OT и Morpho – мы стремились к созданию нового предложения, способного изменить мир цифровой безопасности. И именно это и привело к созданию IDEMIA", - говорит Дидье Ламуш, генеральный директор IDEMIA.

На мероприятии по запуску ребрендинга компания представила свои инновации, в том числе биометрическую платежную карту нового поколения и встроенные системы безопасности для оснащения автомобилей завтрашнего дня.

Штат компании состоит из 14 000 сотрудников со всего мира, в том числе 2000 в отделе исследований и разработок.

"Благодаря талантливым людям и решениям, которые они изобретают, потребители теперь смогут подключаться, взаимодействовать, обмениваться данными, совершать платежи, путешествовать или даже голосовать с полной уверенностью, опираясь на преимущества связанного мира.

Выполнение этого обещания - это то, что мы называем Augmented Identity (Дополненной идентичностью, по аналогии с Дополненной реальностью – прим. ред.). Речь идет об использовании биометрических характеристик каждого человека как уникальной подписи индивидуальной идентичности, что облегчает обмен данными, способствует конфиденциальности и доверию, гарантирует безопасные, аутентифицированные и проверяемые транзакции. Это решительный шаг в сторону более беззаботного и безопасного мира", - говорит Дидье Ламуш, генеральный директор IDEMIA.

Имея почти 3 млрд. Евро (3,5 млрд. Долларов США) доходов, IDEMIA обслуживает клиентов в 180 странах и предоставляет услуги финансовым учреждениям, операторам мобильной связи, связанным с ними объектам, идентичности граждан и общественной безопасности.

Поделиться:

  • ТекстЕвгения Лабзина, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7279 | компании: 521 | бренды: 411 | статьи: 869

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях