Статья

Мобильная СКУД или мобильный контроль доступа?

Технология мобильного доступа и мобильная СКУД – это разные вещи. Мобильный доступ подразумевает идентификацию пользователя при помощи смартфона или другого переносного устройства. Но применение мобильного устройства не решает задачу оперативного создания пункта пропуска на открытом пространстве.…

Читать полностью


Интеграции аудиорешений Axis для повышения эффективности применения фоновой музыки в розничной торговле

  • 30.05.2018
  • 175

Звуковым сопровождением в магазинах уже никого не удивить, но его возможности используются не в полной мере. При помощи фоновой музыки возможно, например, улучшить качество обслуживания покупателей и увеличить продажи.

Компания Axis объявляет о заключении ряда стратегических альянсов, в рамках которых ее сетевые аудиорешения будут интегрироваться с несколькими музыкальными стриминговыми сервисами, работающими по подписке.

Это позволит клиентам подбирать наиболее подходящее музыкальное оформление – в первую очередь это актуально для предприятий розничной торговли. Благодаря сотрудничеству с такими сервисами компания Axis готова предложить комплексное решение по музыкальному оформлению розничных магазинов.

Фоновая музыка оказывает значительное влияние на поведение покупателей. Компания Soundtrack Your Brand в партнерстве с Axis провела исследование, результаты которого показали, что воспроизведение в ресторане музыки, отражающей индивидуальность бренда, способствует увеличению продаж в среднем на 9,1% по сравнению с другой музыкой (полное исследование опубликовано здесь).

Существующие сетевые аудиотехнологии Axis имеют широкие возможности применения, включая организацию громкоговорящей связи и интеграцию с инструментами видеоаналитики. Благодаря сотрудничеству с компаниями, предлагающими фоновую музыку на выбор, компания Axis способна предложить полный комплект удобных в управлении решений по музыкальному оформлению магазинов.

Компания Axis анонсирует сотрудничество с компаниями Soundtrack Your Brand, Royal Streaming, MUSIC2BIZ и Pinesker Media Company.

«Как правило, звуковое оборудование в магазине используется либо для оповещения персонала и клиентов, либо для воспроизведения стандартной фоновой музыки, – отмечает Хокан Ханссон, глобальный менеджер по аудиопродукции компании Axis Communications. – Однако исследования показывают, что правильно подобранная музыка в сочетании с продуманной системой рекламных объявлений активно мотивирует клиентов на покупки.

Анонсированные нами партнерства позволят предприятиям розничной торговли применять надежные, полностью цифровые аудиосистемы Axis во всей торговой сети, поддерживая главные ценности бренда и улучшая качество обслуживания клиентов».

Аудиомост AXIS C8033

Новые музыкальные сервисы можно использовать с существующими сетевыми аудиосистемами Axis без дополнительного оборудования и программного обеспечения, органично интегрируя плановые и оперативные оповещения со специально подобранной музыкой. Они также могут работать с аудиосистемами (как аналоговыми, так и цифровыми) других производителей через аудиомост AXIS C8033.

Используя сетевые акустические системы Axis с музыкальными сервисами, можно централизованно управлять подбором музыки во всех магазинах сети.

Аудиосистемы Axis приобретаются у дистрибьюторов, а подписки на музыкальные стриминговые сервисы – напрямую у контент-провайдеров.

Узнайте больше о преимуществах сетевых аудиосистем на сайте https://www.axis.com/products/audio

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6754 (+5) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации