Статья

PRAESENSA. Новая IP-система речевого аварийного оповещения от Bosch устанавливает новый отраслевой стандарт

PRAESENSA от Bosch – это новейшая система громкого речевого аварийного оповещения и музыкальной трансляции с подключением по IP и полным набором функций.…

Читать полностью


Интеграции аудиорешений Axis для повышения эффективности применения фоновой музыки в розничной торговле

  • 30.05.2018
  • 120

Звуковым сопровождением в магазинах уже никого не удивить, но его возможности используются не в полной мере. При помощи фоновой музыки возможно, например, улучшить качество обслуживания покупателей и увеличить продажи.

Компания Axis объявляет о заключении ряда стратегических альянсов, в рамках которых ее сетевые аудиорешения будут интегрироваться с несколькими музыкальными стриминговыми сервисами, работающими по подписке.

Это позволит клиентам подбирать наиболее подходящее музыкальное оформление – в первую очередь это актуально для предприятий розничной торговли. Благодаря сотрудничеству с такими сервисами компания Axis готова предложить комплексное решение по музыкальному оформлению розничных магазинов.

Фоновая музыка оказывает значительное влияние на поведение покупателей. Компания Soundtrack Your Brand в партнерстве с Axis провела исследование, результаты которого показали, что воспроизведение в ресторане музыки, отражающей индивидуальность бренда, способствует увеличению продаж в среднем на 9,1% по сравнению с другой музыкой (полное исследование опубликовано здесь).

Существующие сетевые аудиотехнологии Axis имеют широкие возможности применения, включая организацию громкоговорящей связи и интеграцию с инструментами видеоаналитики. Благодаря сотрудничеству с компаниями, предлагающими фоновую музыку на выбор, компания Axis способна предложить полный комплект удобных в управлении решений по музыкальному оформлению магазинов.

Компания Axis анонсирует сотрудничество с компаниями Soundtrack Your Brand, Royal Streaming, MUSIC2BIZ и Pinesker Media Company.

«Как правило, звуковое оборудование в магазине используется либо для оповещения персонала и клиентов, либо для воспроизведения стандартной фоновой музыки, – отмечает Хокан Ханссон, глобальный менеджер по аудиопродукции компании Axis Communications. – Однако исследования показывают, что правильно подобранная музыка в сочетании с продуманной системой рекламных объявлений активно мотивирует клиентов на покупки.

Анонсированные нами партнерства позволят предприятиям розничной торговли применять надежные, полностью цифровые аудиосистемы Axis во всей торговой сети, поддерживая главные ценности бренда и улучшая качество обслуживания клиентов».

Аудиомост AXIS C8033

Новые музыкальные сервисы можно использовать с существующими сетевыми аудиосистемами Axis без дополнительного оборудования и программного обеспечения, органично интегрируя плановые и оперативные оповещения со специально подобранной музыкой. Они также могут работать с аудиосистемами (как аналоговыми, так и цифровыми) других производителей через аудиомост AXIS C8033.

Используя сетевые акустические системы Axis с музыкальными сервисами, можно централизованно управлять подбором музыки во всех магазинах сети.

Аудиосистемы Axis приобретаются у дистрибьюторов, а подписки на музыкальные стриминговые сервисы – напрямую у контент-провайдеров.

Узнайте больше о преимуществах сетевых аудиосистем на сайте https://www.axis.com/products/audio

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6666 | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации