Новостипо теме
Интервью
Использование видеоаналитики в ритейле может помочь оценить рекламную стратегию в магазине, а также эффективность размещения проходов и продуктов. Эффективное продвижение определяет успех продукта и в то же время принесет больше продаж для магазина. Таким образом, становится очень важно разместить информацию о рекламной акции в нужном месте и в нужное время, поскольку они имеют ограниченное время действия.
Видеоаналитика может стать прекрасным инструментом для оценки эффективности рекламных акций. Она не только поможет вам позиционировать свои рекламные акции, но также поможет вам в построении маркетинговых стратегий, измерении производительности каждого прохода, а также размещении продуктов.
Существуют различные аналитические возможности, которые могут помочь розничному магазину получить быстрое представление об эффективности рекламных мероприятий.
Акции должны привлекать клиентов и вызывать их любопытство. Однако внутри магазина будет очень сложно измерить оба этих показателя.
В случае использования видеонаблюдения, задержка в определенном месте на время больше указного может трактоваться как событие и фиксироваться для последующего отчета, который поможет владельцу магазина понять, способствует ли рекламный показ повышению активности посетителя. Особенно если сопоставлять событие с маршрутом посетителя.
Чтобы позиционировать свои рекламные акции, продукты или оптимизировать маркетинговые стратегии, необходимо знать о наиболее популярных местах торговой точки. Тепловая карта поможет определить зоны активности, мертвые зоны и узкие места в вашем магазине. Это позволит понять, где лучше всего размещать объявления и рекламные акции.
Обнаружение улыбок - это способ использования анализа эмоций для оценки реакции клиентов на рекламные акции и маркетинговые мероприятия. Это помогает понять какие товары и услуги интересуют клиентов, а также сэкономить время на построении стратегии.
Обнаружение глаз - еще одна видеоаналитическая функция, которая поможет понять, сколько клиентов просмотрели рекламный показ внутри вашего магазина. Она позволяет оценить является ли дисплей, продвигающий определенный продукт или услугу, достаточно мощным, чтобы привлечь внимание клиента. А работа в сочетании с алгоритмом обнаружения улыбки, дает возможность оптимизировать маркетинговую и рекламную стратегии.
Розничные магазины должны развиваться в соответствии с меняющимися тенденциями. Для этого им необходимо быстро определять свои стратегии и быстро их оптимизировать.
Использование видеоаналитики в торговле является одним из наиболее перспективных направлений. Подробнее о ее возможностях и о конкретных решениях читайте в тематическом обзоре: «Видеонаблюдение в ритейле. Российский рынок 2018».
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации