Биометрия и видеоаналитика для ритейла от Wisenet

  • 16.07.2018
  • 1508

Компания Tatris, на правах официального дистрибьютора Hanwha Techwin, представляет две новых системы для небольших торговым сетей и предприятий, совместной разработки компаний Hanwha Techwin и A.I Tech.

Система видеоаналитики предназначена для учёта числа людей, посещающих торговые точки; биометрическая система - для изучения их демографического состава. В каждой из систем применяются алгоритмы, разработанные компанией A.I. Tech.

В системе видеоаналитики Wisenet AI-Retail-Dash с помощью сетевой купольной камеры Wisenet XND-6010/RET с разрешающей способностью 2 Мп формируется изображение высокого качества. Мощный встроенный чипсет Wisenet X обеспечивает успешную интеграцию видеоаналитики от A.I. Tech.

Биометрия и видеоаналитика для ритейла от Wisenet

Модульная конструкция системы обеспечивает максимальное удобство в построении решения под индивидуальные требования владельца торговой точки.

Модуль AI-People предназначен для подсчёта людей, входящих в заданную зону. Для этого в кадре вводится неограниченное количество виртуальных линий, с указанием направления движения, которые нужно регистрировать. Таким образом, реализуется анализ популярности различных зон магазина, а также эффективности рекламных акций.

Модуль AI-Crowd для подсчета очередей выполняет подсчёт числа людей, одновременно и в большом количестве находящихся на определённом участке, при условии, что они двигаются медленно или стоят.

Модуль AI-Overcrowd формирует автоматические уведомления, если число людей в какой-либо части магазина становится слишком большим. Порог срабатывания модуля можно оперативно перенастраивать.

Модуль AI-Dash формирует подробные отчёты о работе вышеназванных модулей. Эти отчёты хранятся на SD-карте в IP-камере Wisenet XND-6010/RET.

Биометрия и видеоаналитика для ритейла от Wisenet

Система для определения пола и возраста покупателей на основе распознавания лиц состоит из камеры Wisenet TNB-6030/BIO и модуля AI-Bio-Dash. Камера наблюдения Wisenet TNB-6030/BIO может быть использована в качестве обычного элемента системы видеонаблюдения. А в совокупности с модулем AI-Bio-Dash она позволяет определять пол и возраст тех, кто пришёл в магазин. Это позволяет маркетологам получить наиболее полное представление о составе целевой аудитории, проводя значительно более эффективные рекламные акции.

Подробнее о подсчете посетителей на базе оборудования Wisenet (Hanwha Techwin) >>

Получить более подробную информацию о новых системах видеоаналитики для ритейла на базе оборудования Hanwha Techwin и оформить заказ можно связавшись со специалистами компании Tatris по e-mail: info@tatris.ru или по телефону +7 800 100-7-001.

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях