Bosch выпускает решение видеоаналитики для розничных магазинов

  • 01.10.2018
  • 1858

Bosch Системы Безопасности представляет решение In-Store Analytics, с помощью которого магазины розничной торговли смогут получать ценные сведения о передвижении покупателей в магазине, оптимизируя операционную деятельность, привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Частью этого решения являются IP панорамные камеры Bosch, обеспечивающие полный обзор торгового зала. Для создания позиционных данных о перемещении посетителей в камерах используется встроенная технология Intelligent Video Analytics. Затем эти данные отправляются непосредственно в облако для дальнейшей обработки, при этом видеопотоки не покидают объект розничной торговли, таким образом обеспечивается конфиденциальность покупателей.

Bosch выпускает решение видеоаналитики для розничных магазинов

В отличие от многих систем, которым для предварительной обработки видеопотоков требуются ПК на объекте, что ограничивает производительность системы всего несколькими камерами на объект, решение Bosch легко масштабируется и может быть использовано даже в самых крупных розничных магазинах с большим количеством камер, а также в торговых сетях.

В облаке позиционные данные преобразуются в количественные результаты и визуальные отчеты, которые предоставляются клиенту в виде настроенных веб-интерфейсов для мерчендайзеров и операционных менеджеров. Мерчендайзерам In-Store Analytics предоставляет сведения о поведении потребителей для взвешенного принятия решений.

Продажи розничной продукции часто зависят от расположения товаров в магазине и от того, на каком этапе своего путешествия по магазину покупатели их видят. In-Store Analytics обеспечивает мерчендайзеров такими инструментами визуализации траффика, как, к примеру, анализ потока, что позволяет определить, перемещаются ли покупатели по магазину так, как было запланировано.

Технология также показывает, куда идут покупатели, где они останавливаются и подробно изучают товар, и предоставляет такие показатели эффективности, как время осмотра и коэффициент вовлеченности, основанные на реальных данных о количестве покупателей и их поведении.

Благодаря этому мерчендайзеры могут оценивать эффективность каждой витрины в магазине и получать информацию, нобходимую для повышения вовлеченности покупателей, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж и дохода.

Операционные менеджеры могут использовать In-Store Analytics для получения информации о передвижении людей во всем магазине и определенных отделах. Они могут использовать этот аналитический инструмент для того, чтобы привлекать к обслуживанию покупателей в пиковые периоды времени достаточное количество сотрудников. Данные о передвижении покупателей также позволяют ритейлерам постоянно следить за качеством клиентского сервиса.

«Решение In-Store Analytics было разработано на основе отзывов представителей розничной торговли, которые обратили особое внимание на практическую ценность собираемых данных», - отметил Крис Ларцинезе (Chris Larcinese), региональный менеджер по маркетингу, Bosch Системы Безопасности.

Розничные торговцы получат ценную информацию от решения, поскольку данные о покупателях, предоставляемые In-Store Analytics, отличаются высокой точностью. Это становится возможным благодаря интеграции технологии Intelligent Video Analytics в стандартной комплектации камер Bosch FLEXIDOME IP panoramic 7000 MP, а также современным алгоритмам обработки данных на базе облачных технологий, которые фильтруют позиционные данные о покупателях с учетом специфики конкретных магазинов.

Больше информации об In-Store Analytics от компании Bosch Вы можете получить на cloud.boschsecurity.com.

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях