Новостипо теме
Интервью
Аэропорт является одним из наиболее сложных объектов при организации системы безопасности.
Широкий спектр вопросов безопасности в местах большого скопления людей, особенно в свете растущих террористических угроз, делает предотвращение несанкционированного доступа, а также раннее обнаружение подозрительных действий наиболее насущными проблемами безопасности для операторов аэропортов. Кроме того, решение этих задач должно находиться в соответствии с эксплуатационными требованиями, такими, например, как своевременная регистрация.
По данным Бюро статистики транспорта министерства транспорта США в 2017 году внутренние воздушные перевозки достигли рекордного уровня в 741,6 млн. пассажиров, и этот показатель продолжает расти. Соответственно, множатся и проблемы, связанные с безопасностью, и частота их возникновения.
Современные технологии видеонаблюдения могут стать огромным подспорьем в отслеживании подозрительных объектов или людей и оповещении персонала о внезапных изменениях их поведения или нарушениях доступа. Интеллектуальные решения видеоаналитики объединяют в одной интегрированной системе то, что ранее было разрозненными инструментами обеспечения безопасности, - камеры наблюдения, охранную сигнализацию, периметровые системы, системы контроля и управления доступом. Благодаря этому решается много текущих задач.
Так по заданию службы авиационной безопасности для повышения антитеррористической защищенности, предотвращения хищений, а также обеспечения технологической безопасности компанией «ЭкоПрог» был создан интегрированный комплекс систем для новых терминалов аэропорта Внуково, составной частью которого является система видеонаблюдения на базе 2100 сетевых камер Axis.
Что касается видеонаблюдения на подступах к терминалам, здесь качество картинки является определяющим, так как потом изображение используется или в работе оператора, или для анализа в автоматических системах распознавания. Для решения различных задач, таких как необходимость распознать человека, понять траекторию его движения или идентифицировать в автоматическом или ручном режиме номер автомобиля - Axis Communications рекомендует прочную сетевую камеру AXIS P1365-Е Mk II предназначенную для работы на улице (от -40°C до +50°C) и обеспечивающую отличное качество изображения с высокой детализацией даже при слабом освещении.
Подробнее об особенностях организации, функционале и предъявляемых заказчиком требованиях читайте в тематическом обзоре: «Системы безопасности аэропорта»
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации