Сатро-Паладин – официальный сервисный центр Parsec

  • 03.03.2014
  • 1404

Производитель продукции торговой марки Parsec объявляет о получении компанией Сантро-Паладин статуса сертифицированного сервисного центра.

Теперь компания Сатро-Паладин является сертифицированным сервисным центром Parsec. Это означает, что с этого дня московский сервисный центр Сатро-Паладин принимает оборудование торговой марки Parsec в ремонт. Сразу же при обращении специалисты центра проведут тестирование устройств, а в случае подтверждения неисправности – выдадут замену в виде рабочих аналогов. Сатро-Паладин располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.

Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра направляются в службу технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.

В ближайшем будущем продолжится открытие новых сервисных центров Parsec на базе официальных дистрибьюторов торговой марки в Москве и регионах. Список авторизованных сервисных центров можно найти на странице «Сервисные центры Parsec».

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

  • партнерский день 23/05/2017

    Axis Communicationsг. Санкт-Петербург

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 5917 (+12) | компании: 461 (+1) | бренды: 388 | статьи: 446 (+-446)