• 24/06

Статья

Контроллеры доступа. Российский рынок. Обзор продуктов – 2017

Если рассматривать анализ пользовательского интереса в сегменте контроллеров для систем безопасности, прослеживается общая тенденция к рассмотрению…

Читать полностью


Сатро-Паладин – официальный сервисный центр Parsec

  • 03.03.2014
  • 1462

Производитель продукции торговой марки Parsec объявляет о получении компанией Сантро-Паладин статуса сертифицированного сервисного центра.

Теперь компания Сатро-Паладин является сертифицированным сервисным центром Parsec. Это означает, что с этого дня московский сервисный центр Сатро-Паладин принимает оборудование торговой марки Parsec в ремонт. Сразу же при обращении специалисты центра проведут тестирование устройств, а в случае подтверждения неисправности – выдадут замену в виде рабочих аналогов. Сатро-Паладин располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.

Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра направляются в службу технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.

В ближайшем будущем продолжится открытие новых сервисных центров Parsec на базе официальных дистрибьюторов торговой марки в Москве и регионах. Список авторизованных сервисных центров можно найти на странице «Сервисные центры Parsec».

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6015 | компании: 474 | бренды: 393 | статьи: