Новостипо теме
Интервью
Производитель продукции торговой марки Parsec объявляет о получении компанией Сантро-Паладин статуса сертифицированного сервисного центра.
Теперь компания Сатро-Паладин является сертифицированным сервисным центром Parsec. Это означает, что с этого дня московский сервисный центр Сатро-Паладин принимает оборудование торговой марки Parsec в ремонт. Сразу же при обращении специалисты центра проведут тестирование устройств, а в случае подтверждения неисправности – выдадут замену в виде рабочих аналогов. Сатро-Паладин располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.
Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным – клиенты сервисного центра направляются в службу технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.
В ближайшем будущем продолжится открытие новых сервисных центров Parsec на базе официальных дистрибьюторов торговой марки в Москве и регионах. Список авторизованных сервисных центров можно найти на странице «Сервисные центры Parsec».
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации