• Главная
  • (не используется) Технологические новости
  • Стартовали Программы поддержки клиентов - пользователей СКУД ParsecNET 3!

Стартовали Программы поддержки клиентов - пользователей СКУД ParsecNET 3!

  • 06.10.2014
  • 2539

НПО «Релвест» расширяет спектр предлагаемых сервисов, ориентированных на повышение качества и удобства работы с профессиональной СКУД ParsecNET 3. Речь идет о старте Программ поддержки клиентов: проектировщиков, инженеров и пользователей. В каждой из трех программ содержится максимум потенциально необходимых и полезных сервисов на всех этапах работы с системой, начиная с подготовки и экспертизы проекта, заканчивая ее обслуживанием и поддержкой.

Несмотря на довольно широкий список предлагаемых сервисов, продолжается их доработка и расширение специалистами НПО «Релвест»!


Для проектировщиков

Жизненный цикл системы начинается с её проектирования. Для того, чтобы специалисты смогли приступить к работе мы предоставляем сервисы, позволяющие сделать это максимально быстро и легко. В их числе:

  • Обучение проектировщиков (бесплатные обучающие мероприятия, проводимые как очно, так и заочно)
  • Примеры проектной документации (примеры комплектов проектной документации, выполненных в полном соответствии ГОСТам)
  • Библиотека схем подключения (номенклатура всех выпускаемых устройств, отрисованных в формате AutoCAD)
  • Экспертиза проектов (бесплатная экспертиза готового проекта, производимая службой технической поддержки)
  • Техническая документация на все изделия (информация о технических параметрах, способах подключения, вариантах построения топологии и т.д.)


Для инженеров

Программа поддержки установщиков призвана помочь не только тем специалистам и монтажным организациям, которые устанавливают систему впервые, но и инженерам, работающим с Parsec не первый год.

  • Online-конфигуратор (инструмент автоматического подбора оборудования и программного обеспечения)
  • Обучение и сертификация установщиков (бесплатные обучающие мероприятия, проводимые как очно, так и заочно)
  • Демо-версия (Бесплатный тест-драйв версии PRO программного обеспечения СКУД ParsecNET 3 в течение 30-ти дней)
  • Заказ демонстрации («обзорная экскурсия» по системе и ее возможностям в режиме online-конференции)
  • Экспертиза проектов (бесплатная экспертиза готового проекта, производимая службой технической поддержки)
  • Техническая поддержка (по будням, с 08:00 до 20:00)
  • Гарантия и ремонт (24 месяца со дня продажи изделия + постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока полезного использования)
  • Сервисные центры (авторизованные сервисные центры Parsec на базе официальных дистрибьюторов)


Для пользователей

Конечным потребителем продукции всегда был и остается пользователь, поэтому мы создали сервисы, которые помогут ответить на возникающие вопросы в процессе работы с системой:

  • Консультации технической поддержки (по будням, с 08:00 до 20:00)
  • Удаленная помощь и настройка (удаленная настройка системы специалистами технической поддержки)
  • База знаний (специальный раздел, который содержит большое количество полезных статей и инструкций по работе со СКУД ParsecNET 3)
  • Заказ демонстрации (видеоконференция, отражающая особенности работы системы, способы реализации типовых операций и т.д.)
  • Обучение (занятия, ежемесячно проводимые для пользователей СКУД ParsecNET 3)
  • Доработки системы под заказ (возможность модернизации системы на любом уровне)
  • Сертифицированные установщики (публикация списков сертифицированных установщиков, прошедших обучение и соответствующее тестирование)
  • Система учета обращений (система, позволяющая оператору технической поддержки быстро получить информацию об истории запросов клиента)


Каждая из программ поддержки – это повседневный инструмент для повышения качества работы и результативности специалистов.

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях