• Главная
  • Редакционные материалы
  • Интернет вещей: от разговоров к действиям

Интернет вещей: от разговоров к действиям

  • 18.01.2016
  • 2250

Сеть подключенных устройств все продолжает расти, однако отсутствие способности переводить объемные массивы данных в «решения» - проблема, которая в конечном счете может сделать Интернет вещей лишь проходящей модной тенденцией.

В то время как бизнес пытается решить все те же задачи: как уменьшить затраты при повышении доходов и удовлетворить потребности клиента - IoT остается практически неиспользованным ресурсом.

По мнению Андерса Брауна, управляющего директора Luxoft по реализации программы IoT, дело не в сложности архитектуры, где большой объем данных генерируется через множество подключенных устройств, и не в потенциальной угрозе безопасности. Скорее проблема связана с тем, что промышленность не достаточно сосредоточена на превращении данных в действующие решения.

"Мы находимся в критической точке. Всякая хорошая технологическая тенденция на определенном этапе должна начать переход от технологии к бизнес-ценности. Я чувствую, сейчас самое время для всех нас, чтобы приступить к переходу от вещей к решениям, от датчиков и данных к эффективному применению," - говорит Андерс Браун об Интернете вещей.

Некоторые отрасли промышленности могли бы быстрее адаптировать IoT к их конкретным потребностям, но до сих пор работают над этим, не предлагая Internet of Things в качестве реального инструмента для бизнеса.

Некоторые нишевые отрасли уже применяют данные, собранные с «вещей». Например, трактор производителя John Deere и революционная кампания уборки урожая. Сочетание потока данных в реальном времени и известных параметров индустрии, позволяют водителям решить ряд конкретных аграрных проблем и значительно увеличить общую эффективность.

Коллега Брауна, Брэндон Шульц, продемонстрировал на 17 ежегодной выставке Cloud Expo бизнес-потенциал IoT в розничной торговле, позволяя благодаря мгновенно поступающей информации с датчиков перевести интерес клиента в реальные продажи.

Андерс Браун выступает за общеотраслевой толчок для решения вопроса:
"Моей точкой зрения во всех случаях является то, что газетные заголовки новостей должны создаваться не вокруг вещи, а вокруг ее значения."

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях