Новостипо теме
Интервью
Современные системы видеонаблюдения активно развиваются, становятся более гибкими, масштабируемыми и доступными.
Привязка к облачным сервисам позволяет получать доступ к системе с любого устройства и из любого места. Кроме того, появляется возможность консолидировать данные, полученные от большого количества камер, расположенных по всей сети.
На фоне того, что с каждым годом системы видеомониторинга становятся все более простыми в использовании, появляется множество новых сценариев применения, которые порой никак не связаны с обеспечением безопасности.
Уже достаточно давно на основе данных из систем видеонаблюдения составляются «черные списки» из неблагонадежных покупателей. Но возможности современных систем видеомониторинга позволяют также составлять и «белые списки» из постоянных покупателей. Такой список учитывает историю покупок клиента и позволяет составить для него индивидуальное предложение, как только он зайдет в магазин.
Алгоритмы детекции очередей помогают выявить проблемы при обслуживании, оптимизировать количество касс и персонала, перераспределять клиентов при необходимости и рассчитывать среднее время пребывания человека в очереди. Система также может контролировать качество обслуживания благодаря функции распознавания голоса.
ИТ-решения уже успели зарекомендовать себя как отличный инструмент для автоматизации рутинных задач. В ритейле среди таких можно выделить контроль наличия товара на полках магазина.
Интеллектуальное видеонаблюдение становится полноправной частью цифровой модели предприятия, поэтому тренд на поиск новых сценариев использования таких систем со временем будет только укрепляться.
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации