• Главная
  • Редакционные материалы
  • 5 ключевых трендов рынка безопасности

5 ключевых трендов рынка безопасности

  • 16.03.2020
  • 3281

По данным отчета аналитического агентства Memoori об индустрии физической безопасности за 2019 год выделены 5 наиболее важных факторов, которые помогают формировать будущее бизнеса.

security.jpg

1. Изменение конъюнктуры рынка

Разрыв между ведущими игроками рынка видеонаблюдения и сотнями мелких поставщиков увеличивается с каждым годом. Во многом, условия диктует китайский рынок, доля которого составляет не менее 40% мировых поставок видеонаблюдения. При чем, подавляющее большинство приходится на две китайские компании: Hikvision & Dahua, что дает возможность оказывать значительное ценовое давление на рынок.

Однако некоторые ведущие западные и азиатские производители, не смотря на сокращение маржи, увеличили свою рыночную долю и улучшили свои финансовые показатели в 2019 году, продолжая вкладывать средства в создание более функциональных продуктов, снижая совокупную стоимость владения для покупателей и предоставляя решения более устойчивые к кибератакам.

Консолидация среди ведущих западных производителей также может стать решением, позволяя по крайней мере сохранить долю рынка, если не увеличить ее. Успешными оказались и сильные бренды с комплексными решениями, ориентированными на ряд вертикальных рынков. Наличие прочных альянсов с компаниями в других службах автоматизации зданий - это еще один вариант для производителей, предлагающий технологии «умного здания» и «умного города».

 2. Улучшение кибербезопасности

Ирония в том, что продукты физической защиты, обеспечивающие безопасность людей и имущества в зданиях и общественных местах, воспринимаются как особенно подверженные хакерским атакам.

Те поставщики, которые могут доказать высокий уровень кибербезопасности, сегодня отвечают самым важным критериям закупок в корпоративном бизнесе. Те, кто продает уязвимые продукты, в лучшем случае обнаружат, что их доля на рынке уменьшится и, вероятно, столкнется с серьезным финансовым ущербом, который может серьезно повлиять на их бизнес.

Производители физической безопасности должны принять все возможные меры для минимизации угроз кибератак. Чем больше отрасль интегрируется с другими системами в IP-сетях, тем важнее становятся процессы и процедуры киберзащиты.

 3. Видеоаналитика на основе искусственного интеллекта выходит на мейнстрим

Огромные суммы денег были вложены в новые венчурные компании по интеллектуальной видеоаналитике в Северной Америке и Китае. К 2024 году агентство Memoori, прогнозирует рост рынка до 3,5 млрд долларов. В целом на программное обеспечение будет приходиться не менее 15% бизнеса видеонаблюдения, что обеспечит рост продаж более чем в два раза за последние 5 лет.

Большая часть этого будет происходить от манипулирования огромным количеством информации, которая генерируется с видеокамер. Видеоаналитика на основе искусственного интеллекта меняет правила игры и оказывает большое влияние на бизнес видеонаблюдения. Многие предприятия рынка ТСБ в настоящее время рассматривают способы применения и включения аналитики в свои продукты.

 4. Интеграция во все системы физической безопасности

Интеграция во все типы систем физической безопасности становится обычным делом для многих производителей и поставщиков решений. Если продукты рынка ТСБ будут эффективно интегрироваться с более широким Интернетом вещей, потребуется создание стратегических альянсов между компаниями по всей экосистеме интеллектуальных зданий. Это окажет серьезное влияние на маршруты выхода на рынок производителей продуктов физической безопасности.

5. Безопасность как услуга

Услуги VSaaS и ACaaS становятся все более популярными, но для их реализации потребовалось гораздо больше времени, чем прогнозировалось большинством. Впрочем, это совсем не удивительно: когда Axis Communications выпустила первую IP-видеокамеру в далеком 1996 году, традиционным производителям камер видеонаблюдения потребовалось почти 10 лет, чтобы признать, что IP-технология предлагает путь вперед.

Часть позитивной динамики к принятию облачных решений может быть приписана ИТ-компаниям, включая Amazon, Google и Microsoft, которые вложили миллиарды в облачные сервисы. Эти компании предоставляют клиентам не только хранение данных, но и вычислительную мощность на платной основе; в том числе программное обеспечение для анализа видео.

Малые и средние предприятия особенно расположены к облачным сервисам, поскольку сокращают некоторые расходы, связанные с хранением и обслуживанием серверов. Однако корпоративным клиентам потребуется больше времени, чтобы доверить третьим сторонам свои данные; в среднесрочной перспективе предпочтение будет отдаваться гибридным решениям или частному использованию облачных предложений.

По материалам аналитического агентства Memoori 

Поделиться:

  • ТекстЕвгения Лабзина, редакция Techportal.ru
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях