• Главная
  • (не используется) Event'аризация
  • Новый взгляд на тест-драйв оборудования, или спонсорство спонсорству рознь

Новый взгляд на тест-драйв оборудования, или спонсорство спонсорству рознь

  • 20.07.2011
  • 1868

Что мы знаем о тест-драйве? В классическом виде - это испытание работоспособности той или иной аппаратуры продавцом или же специализированным изданием.

Что мы знаем о тест-драйве? В классическом виде - это испытание работоспособности той или иной аппаратуры продавцом или же специализированным изданием. По результатам подобных тестов составляется отчет, описывающий характеристики оборудования в различных условиях работы.

Традиционный алгоритм проверки продукции имеет несколько недостатков:   

а) условия при которых проверяется оборудование не всегда соответствуют реальным условиям работы;   

б) отсутствует 100% гарантия достоверности данных, приведенных в отчете. Как говорится, «всяк кулик свое болото хвалит».

А почему бы не поместить оборудование в реальные условия эксплуатации (в некоторых случаях даже экстремальные!) путем присоединения к чужой PR-кампании, к чужому событию, которое, естественно, будет освещаться в прессе и в других каналах коммуникации?



Итак, этим летом, оборудование LTV от «Луис+» бороздит речные просторы в рамках этнографической экспедиции Артемия Лебедева «Речэтноэксп»




А BestDVR’ы с МВК и AdvoCam’ами путешествуют на внедорожниках в рамках экспедиции «В поисках воды» при участии торговой марки «Барьер» (водоочистное оборудование). Цель экспедиции: проверка воды из различных источников и дальнейшее составление карты чистой воды.

Дистрибьюторы DiGiVi участвовали в выставке «Мужские штучки-2011» тоже довольно нестандартным способом. Перед входом в павильон был отстроен огромный трек, длиной 1 км, по которому «летали» радиоуправляемые игрушечные гоночные машины.



Расположенные по периметру трассы четыре миниатюрные камеры DiGiVi с разрешением 600 ТВЛ отвечали за фиксацию прохождения крутых виражей, заносов и аварий. Запись велась на видеорегистратор марки Solar. Конечно же редакции Techportal.ru предоставили краткий видеоотчет с места события.

Итого: постепенный уход от "прямого лобового удара" рекламой в сторону BTL, что ранее было не свойственно для компаний рынка безопасности.

Федорова Людмила, Нарожный Владимир, Федяев Дмитрий, специально для Techportal.ru

Поделиться:

  • ТекстНарожный Владимир
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях