Интервью с представителем Nedap Security Management Russia. Часть 1. Евгений Кин об истории компании Nedap

  • 21.09.2011
  • 4069

Редакция Techportal.ru предлагает вашему вниманию серию видеоинтервью о компании Nedap.

Редакция Techportal.ru предлагает вашему вниманию серию видеоинтервью о компании Nedap.

Евгений Кин, менеджер по развитию бизнеса в России, поведал нам не только о продукте, серия интервью включает в себя тематические секции: история компании, катализатор развития СКУД как направление развития, о решениях для других рынков, о рынке СКУД в целом и о Nedap AEOS в частности, и конечно, мы не могли не спросить об IP Video Management.



Techportal.ru:  Начнем с история развития компании. С какой сферой деятельности были связаны первые разработки, первые продукты компании Nedap?

Евгений Кин:  Nedap как компания появилась в 1929 году. Первое рабочее производственное помещение компании Nedap находилось в Амстердаме на территории бывшей кокаиновой компании, которую на тот момент лишили лицензии. Изначально компания старалась производить вещи, являющиеся инновационными для технологического развития того времени, для самых различных рынков. Сначала это были различные механические изделия.

То подразделение, которое я представляю - подразделение Security Management – появилось чуть меньше 40 лет назад. К тому моменту компания уже вплотную занималась производством электромеханических изделий и электроники. Если говорить о первых продуктах, связанных с основным, на сегодняшний день, видом деятельности компании Nedap – с радиочастотными решениями – это были в конце 70-х годов, первые варианты радиочастотных антикражных систем и первые проксимити-метки для контроля автотранспорта и для учета животных.

Нужно сказать, что в данный момент компания Nedap – это около 650 человек в центральном офисе и представительствах по всему миру, и структура, имеющая сейчас более 16 бизнес-направлений, каждое из которых так или иначе связано с радиочастотной идентификацией.

Если оглянуться назад, то любимым примером нынешнего генерального директора Рубена Вегмана является рассказ о том, как один из его предшественников в 70-х годах рассказывал после своего визита в Швейцарию о панике швейцарских часовщиков, когда на место качественной часовой механики пришла кварцевая электроника, появление которой ни коим образом не повлияло на точность часов, но зато значительно удешевило сам часовой механизм. Это был тот рубеж, когда не только часовщикам, но и многим другим компаниям нужно было выбирать, что есть для них электроника – поражение или новая возможность? Это было действительно вызовом для них.

Девиз компании «Инновации как стратегия». Иначе говоря, все свои годы успешной работы компания Nedap старалась предложить рынку, тем секторам, на которых она работает, именно то, чего нет ни у кого за счет каких-то технических и инженерных инноваций. Не за счет того, что компания делает, что-то “тоже самое” больше или лучше, не за счет повторения каких-то чужих идей, а именно за счет внедрения дейсвительно инновационных решений в свои продукты. Это и являлось всегда основным конкурентным преимуществом в деятельности компании.

Поделиться:

  • ТекстФедяев Дмитрий
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

Конференция

События

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях