Новостипо теме
Интервью
7 июня в штаб-квартире компании Bosch в Москве состоялась ежегодная пресс-конференция.
Ее открыл член правления Robert Bosch GmbH Уве Рашке, который координирует работу компании в Европе, России, на Ближнем Востоке и в Африке. Докладчик отметил, что в настоящий момент компания переживает самую масштабную трансформацию, которая обусловлена такими движущими силами, как изменившийся демографический баланс на планете и быстрое развитие интернета.
Например, отметил Уве Рашке, очень важно, что за последние 100 лет рост численности населения азиатских стран существенно опережает этот процесс в Европе, соответственно, меняется и потребительский спрос. Все рынки различны и требуют индивидуального подхода, поэтому количественные и качественные изменения на этих рынках трансформируют бизнес. Господин Рашке также подчеркнул, что мир живет в эпоху услуг, поэтому наличие в портфеле компании предложения «услуга + товар» является сегодня залогом успеха. Цель компании – стать мировым лидером в области интернета вещей. Уве Рашке особо подчеркнул важность вложений в НИОКР, подробно остановился на планах дальнейшей локализации и усиления ее в России.
Полномочный представитель группы Bosch в России Хансъюрген Оверштольц рассказал о финансовом росте компании в 2015–2016 гг. в России и странах СНГ, работе локализованных производств в Калуге, Энгельсе, Самаре и увеличении объема экспортных поставок оборудования, производимого этими предприятиями. Для компании актуальна концепция перекрестных продаж. Огромное внимание для ряда сегментов, в которых представлена Bosch, уделяется вопросу кибербезопасности продукции. Доклад Бернда Зайттера, главы Bosch Системы Безопасности в регионах СНГ, состоял из двух частей. В первой части компания представлена как поставщик продукции и решений в области телевизионных систем наблюдения, систем контроля и управления доступом, охранной и пожарной сигнализации, громкого оповещения и трансляции, конференц-систем.
Другая часть доклада была посвящена партнерству Sony и Bosch. В основе этого партнерства – сильные позиции обеих компаний: Sony как производителя уникальных по своему функционалу сенсоров и Bosch как одной из лидирующих компаний – разработчиков систем видеоаналитики и управления потоками данных. Говоря о союзе двух компаний, можно назвать их совместные усилия стратегией двойного бренда. Продукты продаются и продвигаются отдельно. Объединены функции поддержки, Bosch продает камеры Sony по всему миру, исключая Японию. Штат сотрудников Sony, контракты с заказчиками, техническое обслуживание, логистика, клиентский интерфейс находятся в юрисдикции Bosch.
Владимир Башков, руководитель группы проектных решений, в своем выступлении презентовал несколько успешных проектов, которые Bosch реализовала в последнее время. Речь шла об арене ЦСКА в Москве, где были установлены 675 охранных камер, 70 камер формата UHD (4K) для наблюдения за трибунами, системы оповещения и трансляции Praesideo, 6000 громкоговорителей.
Стадион «Краснодар» также оборудован системами Bosch. Установлено более 1000 камер, архив системы безопасности предусматривает хранение до 864 Тбайт информации, системами управления BVMS обеспечивается менеджмент видеоподсистемы, установлены более 2500 громкоговорителей и 7600 пожарных извещателей, аспирационных извещателей и дизайнерские извещатели в VIP-зонах, более 350 контроллеров СКУД и 1200 считывателей. На стадионе в Краснодаре применение ПО BIS позволило осуществить интеграцию систем безопасности и мониторинг инженерных систем.
В рамках конференции журналисты имели возможность продолжить знакомство с продукцией компании, которая была представлена на выставке в холле офиса Bosch.
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации