Статья

Как за 5 шагов построить комплексную систему безопасности для объекта с критической инфраструктурой

Для защиты уязвимых мест требуется оснащение объекта техническими средствами, а для защиты критических элементов — постоянный мониторинг их работоспособности. Эти задачи должны решаться с одинаково высоким приоритетом.…

Читать полностью


Сотни камер Монако (Acumen) охраняют воздушные ворота Тайваня

  • 19.06.2013
  • 1377

Гордостью компании стал крупный заказ AiP-M53N (Монако) и других всепогодных IP камер в Международном аэропорту Тайваня. Данный аэропорт, который занимает 13 место в мире по объёмам перевозок, в дальнейшем будет расширять диапазон заказов AiP линейки, обладающей полным модельным рядом IP камер с ИК подсветкой – в ассортименте у Ai более 20 различных моделей, причём у некоторых крупнейших производителей IP, в том числе у бывших поставщиков аэропорта эта категория камер полностью отсутствует.

Изначально, варифокальная камера Монако совершила революцию в менталитете заказчиков и явилась сильнейшем толчком в переходе Акьюмен на IP. Ведь на протяжении этого десятилетия Акьюмен наиболее известен своими всепогодными камерами, и AiP-M53N c ИК подсветкой в 40 м и возможностью цифрового зума ePTZ стала однозначной заменой аналоговых камер, продаваемых в розницу в том же ценовом диапазоне. Ведь функция ePTZ позволяет пользователю работать с зумом на сенсорном мониторе увеличивая и уменьшая изображение как на обычном смартфоне, подключившись к сенсорному AiP регистратору, например, 4-канальному Катар, не говоря уже о многоканальном просмотре её изображения прямо с Android или iPhone.

airport250.jpgИспользуя AiP лозунг «Уникальность, как смысл жизни» Ai-разработчикам удалось по максимуму реализовать свои усилия в данной модели, свидетельство тому – 5-мегапиксельный сенсор повышенной чувствительности Aptina, который позволяет достигать естественной и живой картинки. К тому же, на этом ярком представителе 1080Р можно ещё и сэкономить, так как в камере уже предусмотрено питание РоЕ. Одновременно экономия получается и на затратах на жёсткий диск – функция Лунного света, помимо передачи изображения в цвете в почти полном отсутствии освещения при 0.03 люкс, позволяет сохранять на жёстком диске в 2-3 раза больший объём чем у сильнейших международных конкурентов, сжимая информацию в продвинутом H.264 формате.

Немаловажную роль в выборе данной камеры для таких крупных объектов, как аэропорт – гавань крупнейших тайваньских авиакомпаний China Airlines и EVA Air – играет как функция трёхмерного шумопонижения, так и функция трёхпотокового видео, которая разгружает сеть и тем самым позволяет выстраивать массивные системы общегосударственного масштаба от тысяч до неограниченного количества камер. В месте с тем, заказчик отметил лёгкость подключения камер в AiP систему, требуется всего лишь пара минут, чтобы подключить 16 камер Монако к сенсорному регистратору Науру с помощью функции авто установки IP адреса. С другой стороны, легкость применения уже повлияла на решение администрации и в финансовом плане: ведь до 108 камер Монако можно подключить к серверному ПО AiM абсолютно бесплатно.

Гибкость применения Монако на крупных объектах так же выражена в лёгком переключении количества кадров с 30 до 15 в секунду и улучшении разрешения от 2 до 5 мегапикселей исходя из условий пользователя. Так как вся AiP линейка всепогодных камер пользуется популярностью, у камеры Монако есть и целый ряд старших собратьев от Ливана до Японии с дальностью ИК подсветки до 160 м. А когда требуется усиление ИК подсветки до 250 м, используются ИК прожекторы такие как Ai-G250 (Германия).

Более того, стабильное качество, живая картинка и демократичная цена Монако в дальнейшем повлияла на полный апгрейд аэропорта на AiP линейку. Всё старое аналоговое оборудование аэропорта было подключено к серверу Америка через инкодеры E1H. Затем заказчик потребовал добавить функцию Интеллектуальной Видеоаналитики в систему мониторинга багажа. Для этой цели были использованы камеры AiP-L24N (Литва) и AiP-M24N (Мали). Основная задача: отслеживать перемещение багажа по всей территории аэропорта.

Когда багаж регистрируется, камеры Литва и Мали считывают баркод и делают скриншот каждой единицы клади в разрешении 1080Р, далее багаж идёт на сканирование и баркод считывается камерами повторно, и затем камеры делают скриншот уже при погрузке в самолёт для отслеживания сохранности багажа на каждом этапе. В аэропорту стоят мощные сканеры ярлыков с баркодом и их считывание идёт по принципу регистрации товара сканером в супермаркетах, затем в базе данных на AiM сервере на него заводится картотека с фотографией, наподобие паспорта пассажира, и эти данные сохраняются в архиве.

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

Медиаканал агентства
Маркетинговое агентство рынка безопасности - AdvSecurity.ru
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити, 2003—2018
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 6802 (+8) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях