Статья

Techportal.ru – 15 лет. Карта рынка технических средств безопасности. О достижениях, трудностях и планах в интервью с владельцем медиаканала по безопасности

Единый редакционный план с журналом «Технологии Защиты» обеспечивает поступательное развитие контента во всех сегментах рынка. Для нас это серьезная точка роста, ибо синергия двух редакций, разных по мышлению, но объединенных одной целью, обеспечит выпуск новых информационных продуктов другого уровня, другого качества.…

Читать полностью


Сотни камер Монако (Acumen) охраняют воздушные ворота Тайваня

  • 19.06.2013
  • 1329

Гордостью компании стал крупный заказ AiP-M53N (Монако) и других всепогодных IP камер в Международном аэропорту Тайваня. Данный аэропорт, который занимает 13 место в мире по объёмам перевозок, в дальнейшем будет расширять диапазон заказов AiP линейки, обладающей полным модельным рядом IP камер с ИК подсветкой – в ассортименте у Ai более 20 различных моделей, причём у некоторых крупнейших производителей IP, в том числе у бывших поставщиков аэропорта эта категория камер полностью отсутствует.

Изначально, варифокальная камера Монако совершила революцию в менталитете заказчиков и явилась сильнейшем толчком в переходе Акьюмен на IP. Ведь на протяжении этого десятилетия Акьюмен наиболее известен своими всепогодными камерами, и AiP-M53N c ИК подсветкой в 40 м и возможностью цифрового зума ePTZ стала однозначной заменой аналоговых камер, продаваемых в розницу в том же ценовом диапазоне. Ведь функция ePTZ позволяет пользователю работать с зумом на сенсорном мониторе увеличивая и уменьшая изображение как на обычном смартфоне, подключившись к сенсорному AiP регистратору, например, 4-канальному Катар, не говоря уже о многоканальном просмотре её изображения прямо с Android или iPhone.

airport250.jpgИспользуя AiP лозунг «Уникальность, как смысл жизни» Ai-разработчикам удалось по максимуму реализовать свои усилия в данной модели, свидетельство тому – 5-мегапиксельный сенсор повышенной чувствительности Aptina, который позволяет достигать естественной и живой картинки. К тому же, на этом ярком представителе 1080Р можно ещё и сэкономить, так как в камере уже предусмотрено питание РоЕ. Одновременно экономия получается и на затратах на жёсткий диск – функция Лунного света, помимо передачи изображения в цвете в почти полном отсутствии освещения при 0.03 люкс, позволяет сохранять на жёстком диске в 2-3 раза больший объём чем у сильнейших международных конкурентов, сжимая информацию в продвинутом H.264 формате.

Немаловажную роль в выборе данной камеры для таких крупных объектов, как аэропорт – гавань крупнейших тайваньских авиакомпаний China Airlines и EVA Air – играет как функция трёхмерного шумопонижения, так и функция трёхпотокового видео, которая разгружает сеть и тем самым позволяет выстраивать массивные системы общегосударственного масштаба от тысяч до неограниченного количества камер. В месте с тем, заказчик отметил лёгкость подключения камер в AiP систему, требуется всего лишь пара минут, чтобы подключить 16 камер Монако к сенсорному регистратору Науру с помощью функции авто установки IP адреса. С другой стороны, легкость применения уже повлияла на решение администрации и в финансовом плане: ведь до 108 камер Монако можно подключить к серверному ПО AiM абсолютно бесплатно.

Гибкость применения Монако на крупных объектах так же выражена в лёгком переключении количества кадров с 30 до 15 в секунду и улучшении разрешения от 2 до 5 мегапикселей исходя из условий пользователя. Так как вся AiP линейка всепогодных камер пользуется популярностью, у камеры Монако есть и целый ряд старших собратьев от Ливана до Японии с дальностью ИК подсветки до 160 м. А когда требуется усиление ИК подсветки до 250 м, используются ИК прожекторы такие как Ai-G250 (Германия).

Более того, стабильное качество, живая картинка и демократичная цена Монако в дальнейшем повлияла на полный апгрейд аэропорта на AiP линейку. Всё старое аналоговое оборудование аэропорта было подключено к серверу Америка через инкодеры E1H. Затем заказчик потребовал добавить функцию Интеллектуальной Видеоаналитики в систему мониторинга багажа. Для этой цели были использованы камеры AiP-L24N (Литва) и AiP-M24N (Мали). Основная задача: отслеживать перемещение багажа по всей территории аэропорта.

Когда багаж регистрируется, камеры Литва и Мали считывают баркод и делают скриншот каждой единицы клади в разрешении 1080Р, далее багаж идёт на сканирование и баркод считывается камерами повторно, и затем камеры делают скриншот уже при погрузке в самолёт для отслеживания сохранности багажа на каждом этапе. В аэропорту стоят мощные сканеры ярлыков с баркодом и их считывание идёт по принципу регистрации товара сканером в супермаркетах, затем в базе данных на AiM сервере на него заводится картотека с фотографией, наподобие паспорта пассажира, и эти данные сохраняются в архиве.

Поделиться:

  • ТекстПресс-релизы
Отправить

Ваше сообщение появится после проверки его модератором сайта Techportal.ru

События

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6709 (+6) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации