Новостипо теме
Интервью
3 сентября компания Axis Communications провела для представителей СМИ конференцию, посвященную открытию нового офиса и первого в России Axis Experience Center.
В экспириенс-центре Axis представлены различные решения компании Axis для безопасного города, объектов критической инфраструктуры, ритейла, образования и других. Здесь можно ознакомиться с широкой продуктовой линейкой компании: оборудованием для сетевого видео, в том числе с камерами с чипами глубокого обучения, оборудованием сетевого аудио, контроля доступа, носимыми камерами, а также с передовыми решениями Axis для управления видео и аналитическими приложениями на основе искусственного интеллекта.
Особенностью экспириенс-центра Axis являются интерактивные модели виртуального города, позволяющие Заказчику наглядно увидеть решения для различных вертикалей: транспорта, объектов городской инфраструктуры, промышленности, медицины, критически важных объектов и многих других. Интерактивные модели позволяет продемонстрировать способы решения разнообразных задач с помощью оборудования Axis, ознакомиться с подробными техническими характеристиками и примерами внедрения высокотехнологичных решений в Рoссии.
В эксприенс-центре Axis созданы уникальные условия для демонстрации решений Axis, например, специальная темная комната позволяет увидеть возможности оборудования Axis в условиях низкой освещенности. Axis Experience Center является не только демонстрационной зоной, но также и местом встреч с клиентами и партнерами.
Алексей Майоров, директор по продажам в России и ЕАЭС, остановился на основных трендах глобального и российского рынка IT и безопасности в 2021 - 2022 гг, сравнил современные устройства последнего поколения с первой в мире сетевой камерой, выпущенной компанией Axis Сommunications 25 лет назад.
Интересно, что 25 лет назад именно 3 сентября 1996 года, компания Axis анонсировала выпуск первой сетевой камеры.
На мероприятии также выступали: Дмитрий Стрельцов - директор технологических программ Axis в ЕМЕА, Вячеслав Павловский – инженер поддержки продаж и Марк Павлица – региональный специалист пo коммуникациям.
Поделиться:
События
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации